Информация о поставщике социальных услуг
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области
"Новодвинский комплексный центр социального обслуживания"
(ГБУ СОН АО "Новодвинский КЦСО")
Информация, подлежащая к размещению на официальном сайте, о поставщике социальных услуг* | https://novkcso.ru/ |
Дата государственной регистрации (число, месяц, год) | |
Учредитель поставщика социальных услуг (полное наименование), место нахождения, контактный телефон, адрес электронной почты |
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области 163000 г. Архангельск, просп. Новгородский, д.160 Министр труда, занятости и социального развития Архангельской области Торопов Владимир Алексеевич тел. 8 (8182) 41-08-80, факс 8 (8182) 41-08-70 приемная - тел. 8 (8182) 41-08-70 Интернет-приемная министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области адрес электронной почты: mintrud@dvinaland.ru |
Место нахождения поставщика социальных услуг, контактные телефоны |
Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Ворошилова, д. 19
тел./факс: 8 (81852) 4-27-50 тел.: 8 (81852) 5-83-05 Адрес электронной почты: novkcso@yandex.ru Полный перечень контактных телефонов по отделениям ОГРН:1022901005346 ИНН: 2903005275 Официальная группа в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/novkcso |
О режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыв на обед | Режим работы отделений |
О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты |
Директор - Галашева Светлана Эдуардовна Заместитель директора - Орлова Наталья Владимировна Контактные телефоны: тел./факс 8-81852-5-83-05 |
О контактных телефонах с указанием кода населенного пункта и об адресах электронной почты |
Директор, заместитель директора: отдел бухгалтерского учета: специалист по кадрам: отделение социального обслуживания на дому: отделение срочного социального обслуживания: отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов: заведующий отделением социальной помощи семье и детям: отделение социальной помощи семье и детям: электронная почта: |
О структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименования структурных подразделений, Ф.И.О. и должностей руководителей структурных подразделений; о персональном составе работников | |
О формах социального обслуживания |
Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания. |
О видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком (социально-бытовые, социально - медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально - правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги) |
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг: 1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; 2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; 3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; 4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; 5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; 6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; 7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; 8) срочные социальные услуги. |
О порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, тарифах на социальные услуги |
Бланки документов на получение социальных услуг Тарифы на предоставление социальных услуг: |
О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Количество обслуженных граждан за 2015 г. Количество обслуженных граждан за 2016 г. Количество обслуженных граждан за 2017 г. Количество обслуженных граждан за 2018 г. Количество обслуженных граждан за 2019 г. О деятельности учреждения в 2020 году О деятельности учреждения в 2021 году |
О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц | |
Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Государственное задание на 2016 год Исполнение государственного задания за 2016 год Государственное задание на 2017 год Исполнение государственного задания за 2017 год Шаблон государственного задания на 2018 год Государственное задание на 2018 год Исполнение государственного задания за 1 квартал 2018 года Исполнение государственного задания за 2 квартал 2018 года Исполнение государственного задания за 3 квартал 2018 года Исполнение государственного задания за 4 квартал 2018 года Исполнение государственного задания за 2018 год Отчет о выполнении госзадания по постановлению № 338-пп за 2018 год Государственное задание на 2019 год Исполнение государственного задания за 1 квартал 2019 года Исполнение государственного задания за 2 квартал 2019 года Исполнение государственного задания за 3 квартал 2019 года Исполнение государственного задания за 4 квартал 2019 года Исполнение государственного задания за 2019 год Показатели объема государственного задания на 2020-2022 годы Государственное задание на 2020 год Исполнение государственного задания за 2020 год Государственное задание на 2021 год Исполнение государственного задания за 2021 год Государственное задание на 2022 год Исполнение государственного задания за 1 квартал 2022 года Исполнение государственного задания за 2 квартал 2022 года Исполнение государственного задания за 3 квартал 2022 года Исполнение государственного задания за 4 квартал 2022 года Исполнение государственного задания за 2022 год Государственное задание на 2023 год Исполнение государственного задания за 1 квартал 2023 года Исполнение государственного задания за 1 квартал 2023 года Исполнение государственного задания за 3 квартал 2023 года Исполнение государственного задания за 4 квартал 2023 года Государственное задание на 2024 год |
Применение профессиональных стандартов |
Список профессиональных стандартов, подлежащих применению в деятельности учреждения Руководитель организации социального обслуживания Специалист по социальной работе Специалист в области охраны труда Специалист по управлению персоналом Работник по обеспечению охраны Водитель внедорожных автотранспортных средств Рабочий по комплексной уборке территории Специалист по административно-хозяйственной деятельности Специалист по конкурентному праву Монтажник санитарно-технических систем и оборудования |
О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") |
Учреждение расположено в двух зданиях малой этажности, одно из которых оборудовано пандусом. В зданиях организованы библиотека, актовый зал, спортивный зал, оснащенный тренажерами, компьютерный класс, столовая. Для проведения услуг по проведению реабилитационных мероприятий используется оборудование: велотренажеры для нижних конечностей, ингаляторы компрессорные, ингалятор ультразвуковой, коляски инвалидные, костыли, кровать функциональная механическая, опора для ползания, опора для стояния, опора-ходунки, панель настенная с тренажерами, подъемное приспособление, познавательные и развивающие игры для детей и подростков. Все помещения оборудованы компьютерной техникой, необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями. |
О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации | Устав и лицензии |
В целях исполнения пункта 4 Правил размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Архангельской области, государственных унитарных предприятий Архангельской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 года No 556-пп |
Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров 2022 год Среднемесячная заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров 2023 год |
О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год |
О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов) |
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг Правила внутреннего трудового распорядка от 15 июля 2019 года Изменения и дополнения в правила внутреннего трудового распорядка от 30 сентября 2020 года Изменения и дополнения в правила внутреннего трудового распорядка от 4 сентября 2023 года |
О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний |
Акт проверки соблюдения законодательства в сфере ветеринарии от 22 июня 2018 года Акт проверки государственного пожарного надзора №38 от 12 июля 2018 года Акт проверки государственного пожарного надзора №40 от 12 июля 2018 года Акт проверки государственного пожарного надзора №41 от 12 июля 2018 года Акт проверки служба по надзору в сфере защиты прав потребителей от 13 июля 2018 года Акт проверки Новодвинское управление Роспотребнадзора по Архангельской области от 08 октября 2019 предписание Новодвинское управление Роспотребнадзора по Архангельской области от 30 июня 2021 предписание Главное управление МЧС России по Архангельской области от 26 января 2022 Все предписания на общероссийском официальном сайте сайте bus.gov.ru |
Об общественном совете (состав общественного совета, положение о работе общественного совета, протоколы заседаний, информация по исполнению решений) | |
О проведении независимой оценки качества оказания услуг организацией социального обслуживания |
Действующие результаты независимой оценки по учреждению на общероссийском сайте Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Порядок проведения независимой оценки в 2016 году Независимая оценка качества предоставления услуг Техническое задание - Независимая оценка качества предоставления услуг 2024 Порядок проведения - Независимая оценка качества предоставления услуг 2024 |
Об иных сведениях, которые размещаются, опубликовываются по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Местонахождение поставщика социальных услуг:
164900, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Ворошилова, д. 19
Город Новодвинск расположен на левом берегу реки Северная Двина, в 8,5 км от железнодорожной станции Исакогорка, в 10 км от федеральной трассы М8, в 20 км к югу от города Архангельска.
Из областного центра и от станции Исакогорка можно доехать на автобусе маршрут № 144 до остановки «Площадь Ленина».
для просмотра на карте перейдите по ссылке