Создание семейных МФЦ – еще один шаг в приближении к жителям адресной помощи профильных специалистов.
Семьи с детьми смогут обращаться в службу за всесторонней поддержкой и получать ее по принципу одного окна.
В учреждениях откроют отделения первичного приема, специалисты которых будут заниматься оперативной обработкой обращений, ориентируя семьи в получении социальных услуг. Отделение первичного приема включает зоны информирования и ожидания, детскую комнату, зону цифровых сервисов.
Также планируются к открытию - отделение экстренной психологической помощи и экстренного реагирования, отделение оказания социальных услуг, социального сопровождения.
Напомним, что семейный многофункциональный центр – это центр социального обслуживания, оперативно и проактивно действующий при оказании социальных услуг семьям, а также оказывающий им содействие в получении медицинской, психологической, педагогической, юридической и социального помощи.
Открытие в Архангельской области семейных МФЦ стало возможным благодаря победе региона в конкурсном отборе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который прошел при участии Министерства труда и социальной защиты РФ.
Ссылки на проводимые мероприятия на сайте Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (arhzan.ru):
В Архангельской области будет создано два семейных многофункциональных центра
Руководители и специалисты ГБУ СОН АО "Новодвиский КЦСО" успешно прошли стажировку на базе действующих Семейных многофункциональных центров.
После открытия стажировочной площадки директором БУОО «Кризисный центр помощи женщинам и детям «Орловский» Сергеем Николаевичем Филимоновым прошло трехдневное обучение по всем аспектам реализации проекта «Семейный Мфц» от идеи до реализации.
На второй день обучения сотрудники посетили «Семейный Мфц» на базе КЦСО Болховского района, где директор центра Евсеева Ирина Игоревна рассказала о тонкостях функционирования и внедрения данного проекта.
Со спикерами Буяновой Людмилой Владимировной и Реденьковой Екатериной Александровной были подробно рассмотрены вопросы соответствия бренду и продвижения в социальных сетях.